1

вторник, 5 февраля 2013 г.

                   Как вести себя с девушкой.

Всем девушкам нужно внимание парней,нужно,чтобы она чувствовала себя как за каменной стеной,нужно,чтобы она была счастлива с парнем,нужно,чтобы у вас было хорошее взаимопонимание.Но увы,парни в наше время какие-то не такие(я думаю всегда были такие парни,которые не знают как себя вести с девушкой).Им нужно срочно получить первый опыт,который в будущем поможет им иметь лучшую девушку,которой будет приятно с тобой.

Мой личный опыт.

Сначала немного о себе.Мне было тогда 16 лет,для девушек я не представлял какого либо идеала ,с которым можно дружить,заниматься сексом и тд.Это было в связи с тем,что я был жестким задротом в онлайн игрушках(Играл в доту в основном xD)-это не сильно влияет на ваши взаимоотношения.Так же я был с виду симпотичным пареньком таким,в одежде я смотрелся норм,но если с меня снять всю эту одежду,то смотрелся я пиздец как плохо,то и дело жирок свисал у меня на животе и по бокам.Жил я в деревушке девченки ,в моей деревне были ну скажем так на 3+,но одна там была пиздатая прям,я в нее залипался это пиздец,когда были с ней в магазине,ездили с ней в одном автобусе в город,я все время пялился ей в попку и сиськи).Я видел что она обращает внимание,жестами показывает что хочет меня,НО увы я боялся!Я тупо боялся с ней заговорить!Я был скромным пиздюном,который мог послать на хуй любого в интернете ,но в жизни я был человеком скромным и стеснительным.Произошел момент в моей жизни,когда я стал обдумывать свое поведение,стал понимать что я представляю из себя для кого либо,и я понял,что свою жизнь можно изменить,так,что ты ОХУЕЕШЬ!Я стал заниматься спортом.Я понял что девушкам нужно показать себя в первую очередь снаружи,а потом уж из нутри.Ведь они такие создания,которые любят красоту,верно?канечно верно!Любая телка то и дело следит за своей фигурой,каждый раз,когда она выходит из дома,я это заметил у себя дома,когда прихорашивалась моя сестра.В первую очередь я стал качаться(не смотря на мой жирок,так как я понимал что его лучше сжечь после того как наберешь мышечную массу)Ебашил турник и брусья как лох в первое время)ну а потом я со временем достигал того тела которое я хотел.Ушло в общем у меня на все это дело 9 с половиной месяцев.Далее я стал сжигать жирок,просто тупо бегал,и не хавал через день.Кстати сами попробуйте так,и вы охуеете от того,как будет стягиваться ваша кожа с мышцами)тело будет становиться рельефнее.Далее я стал искать инфу в интернете о том,как вести себя с девушками,и понял,что это не так уж и трудно,если быть уверенным в себе,но я был уверенным в себе,так как я имел пиздатое тело.Узнал все досконально и подробно,и чтож,я осмелился!Было лето,жара,речка,я купался у себя в реке в деревне и увидел ее,это та самая Юля,которая спускалась к реке со своими дурами подружками,и сука я опять стал боятся с ней заговорить,пока она спускалась!я бля боялся хз чего и понимал что у меня пиздатое тело и есть  знания о общении с девушками.Я собрался!я поверил в себя(вы даже не представляете как я поборол страх)Я миленько сказал ей что то типа "Приветик Юль,как дела?"Мы стали разговаривать друг с другом,и во время разговоров я улавливал ее взгляд,а именно то,что она пиздец как пялилась на меня,А Я НЕ ПЯЛИЛСЯ НА ЕЕ СИСЬКИ И ПОПУ,тем самым я ей показал,что я слушаю ее очень очень внимательно,и мне это интересно.В общем через 4 дня мы с ней трахались как белки,и бля я узнал что она не целка,и кинул ее!мне такие не нужны были.В общем хочу сказать,что самое главное,это язык тела,а именно нужно показывать что ты ухаживаешь за своим телом,качаешься,еще нужно быть немного такого рода ПИДОРКОМ,который такой миленький хорошенький,подлиза,но не нужно увлекаться этим,а то пропадешь!Тогда девки сами липнуть будут к тебе,ты сам это поймешь!я те отвечаю!Мне уже 23,с девушками у меня все хорошо,самую верную себе еше не нашел,искал только на короткие взаимоотношения 1-3 месяца,сейчас на примете одна,и я ее добиваюсь,хожу в качалочку качаюсь,получаю опыт в простом общении с девушками,подлизываюсь бля,как пидор,а они ведутся!В общем вот



Советы как вести себя с девушкой:
1. Внешний вид
Внешний вид уважающего себя молодого человека должен производить впечатление. Ведь в первую очередь оценивают как Вы выглядите. Если Вы будете плохо выглядеть, то это может вызвать негативное отношение к Вам, которое потом будет нелегко исправить. Поэтому придерживайтесь трех правил:
– Во-первых, Ваша одежда должна быть чистой, глаженой, обувь должна быть не пыльной. Если Вы будете пренебрегать этим, то не видать Вам уважения.
– Во-вторых, Ваша прическа должна быть стильной. У каждого человека свой стиль, за которым он и следит.
– В-третьих, хороший запах от Вас. Из подмышек не должно быть запаха пота и из других мест тоже.
Советую купить хорошую туалетную воду, чтобы Вы всегда приятно пахли.

2. Общение с девушкой
На самом деле, общение, да ещё и с девушкой, это просто «мега» важно. Итак, какое же должно быть общение между парнем и девушкой? На самом деле, на этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, поскольку все люди очень индивидуальны. Кому-то больше нравится, чтобы человек был серьёзным, кому-то нравятся шутки и т.д.
Однако общие рекомендации по общению с девушкой я смогу дать.

2.1. Естественность
Старайтесь быть самим собой, не надо пытаться выделываться и строить из себя того, кем Вы не являетесь. Рано или поздно Вы все равно вернетесь в нормальное русло. Тем более, быть естественным в общении проще простого – Вы будете легко говорить, а Ваш собеседник это будет чувствовать и сам будет стремиться с Вами общаться.

2.2. Комплименты
Девушки обожают комплименты. Льстите Вашей девушке, ей все равно это нравится. Ей не будет нравиться, если она не будет слышать комплиментов от Вас. Даже если они Вам говорят, что им не нужны комплименты, это означает, что она наоборот их хочет. Привыкайте, много из того, что сказала девушка, означает равным счетом все наоборот.

2.3. Темы для общения
В начале отношений обычно темы для общения возникают сами собой из-за того, что оба человека пытаются побольше узнать друг о друге. Однако, чем дальше, тем труднее. Зачастую после длительного встречания многие пары не знают о чем поговорить.
О чем не стоит говорить с девушкой:
– о Ваших проблемах на работе, на учебе, с машиной и т.п.
– о Ваших с ней отношениях
– о других девушках
– о измене, которой не было (не надо спрашивать тупые вопросы насчет измены, это вызывает отрицательное отношение к Вам)
– о ревности (ревнуйте, но не переусердствуйте)
– о том, в чем девушка не разбирается (это легко понять – если Вы говорите, а она только молчит и слушает и даже ничего не спрашивает, то ей это не интересно)
– о бывших девушках
Не забывайте про то, что можно делать комплименты во время общения.

3. Будь сильным и уверенным
Даже если Вы в чем-то не разбираетесь, даже если Вы что-то не знаете, то старайтесь выкрутиться из любой ситуации. Вы не должны упасть в её глазах.

4. Забота, сюрпризы
Регулярно делайте ей приятные сюрпризы. Заботься о ней так, как о самом дорогом для Вас. Защищай её, давай советы. Правда это палка о двух концах. С одной стороны, если все будет слишком хорошо, то она быстро привыкнет к этому и будет пользоваться этим. Поэтому иногда стоит в чем-то ей отказывать, чтобы она ценила Вашу помощь и не привыкала к ней. Кстати, первым признаком того, что она привыкла к чему-то: если она перестала говорить спасибо. Вспомни, в начале Ваших отношений она, наверняка, говорила спасибо за любую помощь.

5. Покажи себя
Не важно как Вы выглядите, не важно сколько у Вас денег, сколько имущества и какая у Вас физическая форма, потому что самое главное то – как Вы сможете показать все это. Это не простая задача, но надо пытаться показывать себя так, чтобы все восхищались. Для этого безусловно, понадобится уверенность в себе, естественность, оптимизм и активность




P.S Девушка должна быть девушкой только для одного парня, а для остальных, просто хорошим человеком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий